+86-21-55090806

Email: lingw@neweyes.com.cn

Свяжитесь с нами

Шанхай новые глаза медицинский Inc.

Добавить: Rm 902 ~ 904, 3 Корп, 1800 Huangxing Rd, Yangpu Dist, Шанхай, Китай, 200433

Тел: 86-21-55090806

Web: www.neweyes.com.cn

www.eyesmed.com

Оптометрии оборудования

  • Офтальмологическая блок NES2000
    Связаться с предприятием

    Офтальмологическая блок NES2000

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические глазной глазной блок nes2000 сделано в Китае с одного из ведущих офтальмологических блок nes2000 для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами.Подробнее
  • Диаграмма проектор NES2000
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор NES2000

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические глазная диаграмма projectoe nes2000 сделано в Китае с одной из ведущих nes2000 projectoe диаграммы для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами. Аксессуары: одна Пылезащитный...Подробнее
  • Автоматический просмотр тестер NES2000
    Связаться с предприятием

    Автоматический просмотр тестер NES2000

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические auto вид тестер nes2000 сделано в Китае с одного из ведущих auto вид тестер nes2000 для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами.Подробнее
  • Автоматический просмотр тестер VT700
    Связаться с предприятием

    Автоматический просмотр тестер VT700

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические auto вид тестер vt700 сделано в Китае с одного из ведущих auto вид тестер vt700 для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами.Подробнее
  • Электрические таблицы Updown
    Связаться с предприятием

    Электрические таблицы Updown

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические электрические updown таблица ot-8, сделанный в Китае от одного из ведущих электрических updown стол для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами....Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-8
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-8

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-6
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-6

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-7
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-7

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
  • Авто объектив метр LM700
    Связаться с предприятием

    Авто объектив метр LM700

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические авто объектив метр lm700 сделано в Китае с одного из ведущих авто объектив метр lm700 для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами. Технические...Подробнее
  • Автоматический рефрактометр RMK200
    Связаться с предприятием

    Автоматический рефрактометр RMK200

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические auto рефрактометра rmk200 сделано в Китае с одного из ведущих rmk200 рефрактометра auto для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами. Технические...Подробнее
  • Портативный рефрактометр
    Связаться с предприятием

    Портативный рефрактометр

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические портативный рефрактометр сделанные в Китае от одного из ведущих портативный рефрактометр для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать на проверить цену с нами.Подробнее
  • Рефрактометр портативный авто
    Связаться с предприятием

    Рефрактометр портативный авто

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические ручной авто рефрактометр, сделанные в Китае от одного из ведущих портативный Автоматический рефрактометр для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать на проверить цену с нами. Хар...Подробнее
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические офтальмологические оптометрии оборудования, сделанные в Китае от одного из ведущих оптометрии оборудования для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать на проверить цену с нами.

Шанхай новые глаза медицинский Inc

+86-21-55090806

Email: lingw@neweyes.com.cn

Contact Us

Shanghai New Eyes Medical Inc.

ADD: Rm 902~904, 3rd bldg, 1800 Huangxing Rd, Yangpu Dist, Shanghai, China, 200433

Tel: 86-21-55090806

Web:www.neweyes.com.cn

www.eyesmed.com

Optometry Equipments

  • NES-AR1000 Auto Refractometer
    Contact Now

    NES-AR1000 Auto Refractometer

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic nes-ar1000 auto refractometer made in China from one of the leading keractometer for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.Read More
  • Ophthalmic Unit NES2000
    Contact Now

    Ophthalmic Unit NES2000

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic ophthalmic unit nes2000 made in China from one of the leading ophthalmic unit nes2000 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.Read More
  • Chart Projector NES2000
    Contact Now

    Chart Projector NES2000

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic chart projectoe nes2000 made in China from one of the leading chart projectoe nes2000 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us. accessories: one dust cover one polarized metal...Read More
  • Auto View Tester NES2000
    Contact Now

    Auto View Tester NES2000

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic auto view tester nes2000 made in China from one of the leading auto view tester nes2000 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.Read More
  • Auto View Tester VT700
    Contact Now

    Auto View Tester VT700

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic auto view tester vt700 made in China from one of the leading auto view tester vt700 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.Read More
  • Electric Updown Table
    Contact Now

    Electric Updown Table

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic electric updown table ot-8 made in China from one of the leading electric updown table for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us. Electric Table Characteristics: electrical...Read More
  • Chart Projector ACP-8
    Contact Now

    Chart Projector ACP-8

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
  • Chart Projector ACP-6
    Contact Now

    Chart Projector ACP-6

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
  • Chart Projector ACP-7
    Contact Now

    Chart Projector ACP-7

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
  • Auto Lens Meter LM700
    Contact Now

    Auto Lens Meter LM700

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic auto lens meter lm700 made in China from one of the leading auto lens meter lm700 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us. Specifications Auto Lens meter Lens Meter/Optical...Read More
  • Auto Refractometer RMK200
    Contact Now

    Auto Refractometer RMK200

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic auto refractometer rmk200 made in China from one of the leading auto refractometer rmk200 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us. Specifications The first internal set auto...Read More
  • Portable Refractometer
    Contact Now

    Portable Refractometer

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic portable refractometer made in China from one of the leading portable refractometer for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.Read More
First Prev 12 Next Last 1/2
Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic optometry equipments made in China from one of the leading optometry equipments for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.

Shanghai New Eyes Medical Inc