+86-21-55090806

Email: lingw@neweyes.com.cn

Свяжитесь с нами

Шанхай новые глаза медицинский Inc.

Добавить: Rm 902 ~ 904, 3 Корп, 1800 Huangxing Rd, Yangpu Dist, Шанхай, Китай, 200433

Тел: 86-21-55090806

Web: www.neweyes.com.cn

www.eyesmed.com

  • Диаграмма проектор NES2000
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор NES2000

    Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические глазная диаграмма projectoe nes2000 сделано в Китае с одной из ведущих nes2000 projectoe диаграммы для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами. Аксессуары: одна Пылезащитный...Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-8
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-8

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-6
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-6

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
  • Диаграмма проектор ACP-7
    Связаться с предприятием

    Диаграмма проектор ACP-7

    Технический параметр: Аксессуары: одна Пылезащитный чехол поляризованные металлический экран двойной запасные предохранители двойной батареи проверки диаграммы включают буквы, номер, буква «е», дети четыре вида на основе зрение от 0,05 до 1,5. Предоставить пять видов диаграмм...Подробнее
Собираетесь ли вы оптовые медицинские, хирургические глазная диаграмма проектор, сделанный в Китае от одного из ведущих проектор диаграммы для офтальмологии производителей и поставщиков? Добро пожаловать чтобы проверить цену с нами.

Шанхай новые глаза медицинский Inc

+86-21-55090806

Email: lingw@neweyes.com.cn

Contact Us

Shanghai New Eyes Medical Inc.

ADD: Rm 902~904, 3rd bldg, 1800 Huangxing Rd, Yangpu Dist, Shanghai, China, 200433

Tel: 86-21-55090806

Web:www.neweyes.com.cn

www.eyesmed.com

  • Chart Projector NES2000
    Contact Now

    Chart Projector NES2000

    Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic chart projectoe nes2000 made in China from one of the leading chart projectoe nes2000 for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us. accessories: one dust cover one polarized metal...Read More
  • Chart Projector ACP-8
    Contact Now

    Chart Projector ACP-8

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
  • Chart Projector ACP-6
    Contact Now

    Chart Projector ACP-6

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
  • Chart Projector ACP-7
    Contact Now

    Chart Projector ACP-7

    Technical parameter: accessories: one dust cover one polarized metal screen double spare fuses double batteries inspecting charts include letters, number, " e" letter, children four types on the basis of eyesight is from 0.05 to 1.5. Provide with five kinds of chart...Read More
Are you going to wholesale medical, surgical ophthalmic chart projector made in China from one of the leading chart projector for ophthalmology manufacturers and suppliers? Welcome to check the price with us.

Shanghai New Eyes Medical Inc